рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Экономическая география Португалии рефераты

·                   Тахо Речные круизы "Cruzeiros" также действовала во время туристического сезона (с апреля по сентябрь). Эти дойти до Belém (течения) и Parque Das Nações (вверх по течению). Они действуют с 1 апреля по 30 сентября, как правило, оставляя на 1500 часов, кроме понедельника. Как правило, они отходят от Terreiro делать Paco. Цена в 2007 году составила 20 евро для взрослых и десять евро для концессионеров.

Круизы также могут быть приняты в парусном судне, Принсипе Perfeito.

Cais делать Содрэ терминал

Паромного терминала в Cais делать Содре.

Современный терминал в Cais делать Содрэ имеет взаимного соединения дорожку от платформы Cais делать Содрэ железнодорожного вокзала, конечной строки Кашкайш. Но, как и новых станций Лиссабона железной дороги (Ориенте, Entrecampos, Сет Риос и рома / Areeiro), здание скучные на вид и немного о его пределами тем самым, что это такое. На картинке выше это серое здание в центре правого переднего плана. Viva Путешествия Билеты могут быть куплены у машины или работают кассы. Они дают доступ через турникет в зону ожидания. Автоматизированные Ворота открыли, когда пара готова к селам. Уже с лета 2008 расширением была построена в западной части помещения.

Мест, обслуживаемых Transtejo E паромы SOFLUSA от Cais делать Содрэ таковы: :

·                   Касильяш, которая лежит некоторая 2 км от Лиссабона. Паромная переправа, по-прежнему управляется суда, а не катамараны, есть время в пути составляет около десяти минут. Если вы хотите увидеть Белен и Понте 25-го Апреля, сидеть по правому борту судна. А также новые (2008) терминальной службы MST трамвай, который включает в себя Алмада, Прагал и Corroios своим направлениям, большая автобусная станция на пароме Касильяш обеспечивает extensiveservices через южную сторону Тахо, в таких местах, как и Сезимбре Алмада. Служба 101 сопроводит вас на статую Cristo Rei которой открывается вид на Тежу. Более подробную информацию см. в Лиссабоне пригородных автобусов странице.

Вы также можете связаться Бока делать Vento лифта пешком вдоль набережной (поворот направо на высадки с парома) и пешком около 15 минут. Этот подъем приведет вас до Алмада с которого он является умеренной ходьбы до памятника Рей-Кристо.

Будни паромной частота очень часто до вечера, но продолжают делать услугам до поздней ночи. Обычно несколько паромов привязаны к западу от терминала в Касильяш, хотя их число меньше сейчас, катамараны, столь распространенной на другой крест-Тахо маршрутов. На стороне Лиссабоне реки лодки менее заметны за терминал, но могут быть захвачены на пленку по мере их поступления, стоя на набережной к востоку от паромной станции в Cais делать Содре. Ряд рестораны, специализирующиеся на рыбных блюдах, линии набережной Касильяш прилегающие к паромного терминала. В прошлом, слева от выхода из паромного терминала можно всегда увидеть крупных торговых судов в Margueira судно Lisnave's ремонтно-доками, но это не следует рассматривать эти дни. Помимо доках Lisnave лежит Португальский гавани военно-морского флота. Или два километра вдоль побережья в направлении моста находится Музей Морского (Военно-морской музей) в Алмада.

По крайней мере до 2005, автомобильные паромы также действовали очень аккуратно с Cais делать Содрэ к Касильяш. Они выжили, не в последнюю очередь потому пара была более доступной из центральных Лиссабон, чем Taking The Long throough дороги подход западных Лиссабоне на часто перегруженные 25 апреля мостом или уменьшения до Васко да Гама в северной столице. Они сейчас в основном была снята, хотя два парома машины остаются в составе флота Transtejo.

Belém

Пассажирские паромы курсируют из этого терминала, в 5 км от центра города на запад, в Порту Брандау (3 км) и Трафария (5 км). Каждая служба работает примерно каждые 30 минут. От Трафария, обширные пляжи Коста де Капарика может быть достигнута.

Parque Das Nações

к станции Oriente. По крайней мере до 2005 года, услуга выходных паромом связали его Касильяш, Баррейро и Seixal но это, кажется, был снят.

Паром обслуживания

В 1975 году, после португальской революции, паромная переправа была национализирована, а оператор был переименован Transtejo. Два года спустя пять EX-Гамбург паромы были приобретены и дальнейшего приобретения были сделаны между 1981 и 1984 годах, а в 1990-х. Наиболее разительным изменением является приобретение британской постройки катамаранов которая началась на услугу Монтижу в 1995 году. Катамараны позже были построены в Австралии или в Сингапуре. Transtejo отпраздновал свое 25-летие 21 июля 2000 года холдинг "Феста" для всех своих сотрудников на Seixal терминала Хорошо наблюдательных пунктов немного ограниченным, хотя дорожка вдоль реки между Praça Do Comercio и Cais делать Содрэ использован быть очень приятным местом наблюдение, ночью она может быть немного менее пикантный. За несколько лет более-Running работы на метро в Лиссабоне Terreiro делать Paço имеют сильно омрачило Riverside ходьбы от ПК. Do Comercio, чтобы сделать Cais Содрэ так что теперь, лучшего просмотра далеко можно получить, взяв на пароме на Касильяш и обратно и наблюдения за другими судами в пути. Пара очень дешево и частыми. Несмотря на появление двух фиксированных переходов через реки, расширение населения на южном берегу устья помогла сохранить пару маршрутов в значительной степени использованы, если она меньше, чем в прошлом. 2008 завершения ссылку МТС метро Касильяш может фактически увеличить трафика в метро терминал через дорогу от паромного терминала.

Насыщенная сцены на стадии Касильяш посадку, июль, 2000; Martim Мониш на Касильяш, июнь 2002 года.

Пассажирский паром статистика

Согласно официальным Anuário Estatístico де-Португалия, 1997 год, опубликованного в конце 1998 года, следующее число пассажиров на маршрутах, указанных в 1996 году:

·                   Belém к Трафария 1352000

·                   Belém Порту Брандау 355000

·                   Cais да Alfândega к Касильяш 19968000

·                   Cais делать Содрэ к Касильяш 9758000

·                   Т. делать Paço к Баррейро 12736000

·                   Т. делать Paço к Монтижу 1728000

·                   Т. делать Paço к Seixal 1481000

·                   Всего .......................... 47378000

Для сравнения, фиксированные ссылки, Понте 25 апреля осуществляется 50134000 пассажиров в 1996 году.


3.2 Авиационный транспорт

 

Международный аэропорт Лиссабона в настоящее время находится на Портела де Sacavém, всего в 7 км к северо-востоку от центра города. Действительно, вблизи аэродрома в городе такова, что самолет на глиссаде с юго-запада неправильным переходить большой больницы, несколько школ и основные читальном зале Национальной библиотеки. Она открылась 15 октября 1942 года, с четырьмя взлетно-посадочной полосы 1000 метров. К 1954 году было рассмотрено 100000 пассажиров в год, 1021814 прошли в 1965 и 2239228 от 1970 года, когда было 34392 движений. 1978 увидела 3168595 обслуженных пассажиров с 38912 движения воздушных судов, в то время как 1988 увидела 4283545 пассажиров и 1990 свидетелями 5282349. Первая служба была Jet Air France Caravelle в 1960 году и новые объекты Jumbo были установлены в 1972 году. Аэропорта, который находится в 114 метрах над уровнем моря и занимает как ожидается, достигнет мощности на c.2010 и избежать переселения от 10000 людей есть план создания нового аэропорта, а не дальнейшее расширение Портела, которая обрабатывается почти 8667589 пассажиров в 1999 году, или рост на 8,8% на 1998 год. 9395761 решались в 2000 году. В 1998 году в аэропорту заявили, что быстрые темпы роста в любой аэропорт мира. Нормальный максимальное количество движений, которые могут быть урегулированы в 30 час. Поддерживает сайт для нового аэропорта 50 км к северу от Лиссабона на Ота, вблизи Абрантеш (см. ниже).

Портела Аэропорт имеет два основных взлетно-посадочных полос (03/21 от 3802 метров, открылся в 1962 году на 3130 метров в длину, и 17/35 2400 м). Радиочастоты 120,6 (подход), 118.1 (башни) и 121,75 (земля). ANA (Aeroportos E Навигация Aérea, основанная в 1978 году, является оператором в аэропорту. АНА имеет веб-страницу для аэропорта Лиссабона, а также для других управляемых аэропортах. Почтовый адрес аэропорт является Аламеда Das Сообщества Portuguesas, 1700-007, Лиссабон, Португалия и ее можно связаться по электронной почте на "lisbon.airport @ anaep.pt.".

Слева направо: Аэропорт Лиссабон: Portugália Fokker 100; Аэрофлота Ту-154 в аэропорту Лиссабона, 26 апреля 1999 года; Islandsflug Airbus, июль 2003 года.

Терминал

Аэропорт имеет один терминал, хотя и построена на различных стадиях. Он охватывает 555500 sq.ft. и может обрабатывать 2800 пассажиров в любое время. Здания имеют четыре общедоступном уровне, пронумерованные двух до пяти. Уровень (Уровень) 2 для беженцев; уровням 3 и 4 используются как для прибытия и отправления, тогда как уровень 5 является только для вылета. Прибытия восемь багаж ремнями Хотя отъезды имеет 113 стоек регистрации. Есть 20 выходе на посадку и 5 VIP-кафе. Семь мостов в эфир, можно и автобусы используются для дальнейшей 29 удаленных узлов нагрузки. 19 новых стендов стоянки были завершены в 2002 году.

Это Заир ВВС Боинг-707 "был задержан в аэропорту Лиссабона на протяжении нескольких лет, однако был перенесен c.2006.

3.3 Железнодорожный транспорт


Рома / Areeiro станции. Внизу справа: трек показано в этом апреле 1999 выстрел Электропоезда пригородного статье для Entrecampos от Areeiro сейчас подпадает под подходу дорожку к рома / Areeiro станции.

Существуют многочисленные пригородные железнодорожные станции в Лиссабоне, в том числе два крупных вновь построили на них Рома / Areeiro и Entrecampos на так называемом Северном кольцевая линия метро. Entrecampos является повышенная станция, по обе стороны Авеню República Хотя Рома / Areeiro является творческим расширением бывшего малые станции Areeiro. При добавлении дополнительных путей и расширение станции включить закрытым коридором несколько сот метров в длину на Авенида да Рома, это позволяет объекту будет помечена как обмен с обоими рома и Areeiro станций метро. Оба Entrecampos и железнодорожных станций Areeiro служить CP Синтра линии "и крест Fertagus река-линия Сетубал.

Другие пригородные станции, которая обслуживает эти же два маршрута, и он был переоборудован в 1990-х, является Campolide, который с поезда на палубу Понте 25 апреля был открыт к услугам стала напряженной узловой станции.

Cacem, на северо-запад, является напряженной пригородной станции на линии в Синтре.

Лиссабон Площадь Железнодорожный Планы

Он был объявлен в середине декабря 1999 года, второй железнодорожный переезд в Тахо будет построено для выполнения новой линии между северной окраине Лиссабона от чела и южном берегу Тежу в Баррейро. Это было бы дополнительную угрозу для жизнеспособности паромом Лиссабоне перехода от E-Сул Sueste к Баррейро. Это, как еще unenacted, плана получили грамоты добавил случае с недавним решением для перемещения главного аэропорта Лиссабона через Тежу в районе Alcochete.

CP двухэтажных и Транс-Тахо услуги

Слева направо: Класс 3500 единиц; службе Альфа Маятниковая в Порто-на Ориенте в июле 2003 года; Класс 1800, сродни класс АЖД 50, еще можно увидеть в эксплуатацию в июле 2000 года. Вот один из классов видна на хвосте классе автомобилей 5600-Transporter поезд, как скорость через Азамбужа.

CP сама ввела аналогичные двухэтажного склада (класс 3500), чтобы у Fertagus, которые работают как 4-машину электричек. Класс 3500s, также известный как UQE2P (Unidades Quadrúpulas Elétricas де Pisos 2, т.е. 4-электрических автомобилей двухэтажных блоков). Тестирование проводилось на линию Азамбуджа с сентября 1999 года и двухэтажных набора в настоящее время эксплуатируются на Азамбуджа услуги проводной связи.. Двенадцать наборов по заказу "Альстом" / CAF в Испании, строительно-отделочных, происходящие на АДтранс работ на Амадора, недалеко от Лиссабона. CP двухэтажного склада имеет привлекательную зеленую переднего плана и иных преимущественно белой ливрее и работает на скорости до 140km/hr. Пендолино (наклон-поезда) наборы были введены через Тежу с 16 августа 1999 года, когда первый Прагал к порту служба, действующая. Эти услуги, марки, как "Альфа Маятниковая вызова 'на Entrecampos и Ориенте. В конце концов, 25 апреля моста будет осуществлять прямые услуги в Алгарве в порту. Пендолино услуги, марки, как "Альфа Маятниковая, спортивный красный, белый и синий ливрее. Первая услуга бежал из Лиссабона в порту на 1 июля 1999 года; рекламируемого время путешествие 3 часов 45 мин. Десять шести автомобильных наборов, которые были заказаны, однако задержки с доставкой означает, что лишь семь из груз был доставлен по лето 2000 года. В конце концов, если планы для второго железнодорожного моста линии между чел и точка востоку от Баррейро увенчаются успехом, будет петля круговой железной дороге Тахо. Южная точка подключения будет Pinhal Ново откуда Баррейро существующих линий будет отходить через новый мост к чел, в то время как линия Fertagus будут завершены в Фогуэтейру к Pinhal Ново чтобы завершить круг. Fertagus Таким образом, в конечном итоге запуск услуг между Ориенте и Praias делать Садо, в Сетубал. С ноября 2000 г. 14 Лиссабон-Порту-Лиссабон услуги эксплуатируются Альфа Маятниковая множеств.

В городе Лиссабон имеет исключительный диапазон общественного транспорта, который включает трамваи (старый и новый), канатные дороги, улицы лифта, речных паромов (лодки, катамараны), суда всех типов (по торговым и военно-морского флота), подземных Метро (по одному в Лиссабон, один на южном берегу Тахо), железные дороги (Региональные, национальные и международные), монорельс, фуникулер, автобусы (городские, пригородные, национальных и международных) и воздушных судов. Практически все эти виды транспорта претерпели значительные изменения в последние годы, что делает их особенно интересными. И все они достижимы в получасе езды от центра города. Эти страницы также покрытие транспортных музеев в районе Лиссабона и предложил включить однодневные экскурсии на поезде от Лиссабона и в пределах самого Лиссабона. Поблизости расположен исторический город Синтра имеет исторический маршрут трамваев на приморском городе Прая Das Макас, которая недавно была расширена обратно к центру города, хотя река светло-железнодорожной системы, открыл в 2007 году.


3.4 Автодорожный транспорт

Вверху: Понте 25 апреля видно из замка вала.

Рекой Тахо (Рио-Тежу) в Лиссабоне составляет примерно 2 км широкой и до 1966 года не было моста через дорогу от города на южном берегу. До сих пор самые низкие фиксированные ссылки на реке был в Вила-Франка-де-Шира, около 32 км.. к северу от города, где дорога Генеральный Кармона мост был построен в 1930 году.

Слева направо: Мост 25 апреля, вид с памятником Cristo Rei на южном берегу (2009); мост рассматривать с севера банка по железнодорожному Fertagus-линии вблизи Алкантара и, справа, мост из воздуха, на пасмурный день! В последней картине взгляд из Лиссабона через направлении Алмада и статую Cristo Rei. Нажмите на изображение для увеличения.

Нынешний подвесной мост открылся в 1966 году на сумму 32 млн долларов США. Первоначально он был назван Понте Салазар (по имени тогдашнего премьер-министра / диктатор Португалии Антониу ди Оливейра Салазар). Этот мост был переименован в Мост 25 апреля (Ponte 25 апреля) после 1974 Португальский революция, которая началась в этот день, таким образом, чтобы исключить любые ссылки на бывшего диктатора. Это подвесному мосту часто сравнивают с моста Золотые Ворота в Сан-Франциско, США, и, по сути, она тоже была построена под руководством Северной Америки, начиная с 1962 года. Действительно, Американское общество инженеров-строителей говорит, что "как и его сестры мосту" Золотые ворота "в Сан-Франциско, моста через реку Тежу расположен в районе с долгой историей землетрясения и сейсмические данные должны быть приняты во внимание в своей Строительство.

Мост 2.278km долгое между креплениями с главного пролета 1.013km долгое время. Мост первоначально открыл (1966), а четыре Lane автодорожного моста с центральным барьер, но барьер был снят в 1990 году для размещения пятую полосу. Мост листьев западном Лиссабоне на высоком уровне над долиной Алкантара и делает примыкания в Алмада на южном берегу реки, рядом с памятником Cristo Rei (меньшая вариантом рукописи в бразильском Рио-де-Жанейро). Мост не прямой доступ на реке уровня в Алкантара, как она пересекает область на высоких бетонных опорах. Дорожных транспортных средств должно головой к северо-западу от города, чтобы получить доступ к высоким уровнем сборов за проезд по мосту. Мост, когда построен был самый длинный центральный пролет любого европейского подвесному мосту. Однако, как более поздние Humber Bridge (Великобритания) и Босфорский мост относятся к числу тех, которые сейчас больше.

Мост пересекает Тахо на высоте 70 м. и его фундамент со стороны Лиссабона, на 79m. глубь базальтовых горных пород, также мировой рекорд на время их тонуть. К 1996 году мост был поглощающие, с возрастающей сложностью, 137000 машин в день, неся 50134000 пассажиров в год. Тем не менее, в 2005 году, он часто можно увидеть длинные очереди по обе стороны и через мост, несмотря на помощь, открывающиеся благодаря строительству моста Васко да Гама дороге выше по течению в конце 1990-х годах (см. ниже).

Сам мост обеспечивает хорошие виды на Лиссабон, причал Лиссабоне и Cristo Rei (Христос король) памятник Алмада, в память выживания Португалии Второй мировой войны без прямого участия страны. Вниз по реке может быть также четко видел Торре-де-Белен.

#"#">железнодорожной линии Кашкайш. Столбах моста включают некоторые расположены в пределах Каррис трамвайного депо в городе Санто-Амаро.

С самого начала мост был предназначен для перевозки автомобильным и железнодорожным нижней палубе и это было бы самым длинным мостом такого Если бы это было осуществляться на строительство. Однако было только летом 1999 года, что нижняя палуба железнодорожной была готова к использованию после основных подготовительных работ, которые включали установку дополнительных кабелей, а также расширить проезжую часть до шести полос движения, а также малярные работы моста. "Ретро-Fit" железнодорожного полотна была самая крупная из таких проектов осуществляется на мост в мире. Железнодорожные палубой ниже проезжую часть дороги и была завершена к выборки строительных материалов к нему, чтобы избежать нарушения правил дорожного движения. Двухвалютную мостового перехода теперь связывает Центральную Лиссабон, Via Roma / Areeiro, Entrecampos, Stee Риос и Campolide станций Setúbal и на юге Португалии Раньше всех железнодорожных пассажиров в южной части Португалии (Алентежу и Algarve), было добраться до Сул E паромного терминала Sueste, оф Praça делать Comercio. Здесь пассажирам пришлось взять на пароме Баррейро, путешествие на полчаса (но в последнее время сократилось по времени введения катамараны) до паромного терминала в Баррейру, который располагается рядом с железнодорожной станцией на южном берегу Тахо . Паромная переправа все еще хорошо использовать в качестве полного железнодорожным соединением еще не завершен.

Ponte Vasco da Gama: Vasco da Gama Bridge Мост Васко да Гама: Васко да Гама

Вверху: Васко да Гама, как это видно, когда в южном направлении (2005).

#"#">веб-страницу, на английском и португальском языках, описывающие структуру очень подробноМост был построен с использованием средств частного сектора.

Мост назван в честь известного исследователя морских, Васко да Гамы. В 1498 году Васко да Гама открыл морской путь в Индию вокруг мыса Доброй Надежды и в 500-й юбилейный год, что эксплуатировать мост был самым подходящим именем в его честь. Voyage Гама начал в Белене, всего в нескольких километрах вниз по реке, чем новый мост. Структуры, возможно, лучше всего наблюдать с канатные дороги "Экспо-98.

Васко да Гама, вид с Торре Васко да Гама, глядя на север.

Вид на Васко да Гама взяты из самолетов взлетали из аэропорта в Лиссабоне в мае 2007 года.

Акведук Агуас Livres Лиссабоне 'бесплатные Уотерса

Этот великолепный акведук, построенный из 1732, а также служили пешеходной дорожке, пока закрыто в девятнадцатом столетии после серии преступлений, совершенных на его высокие структуры. Водопровод проходит от Белаш, к северу от Лиссабона, 35 через арку через долину Алкантара в Мае Das Aguas водохранилище (5500 кубометров), неподалеку от Ларго делать Рато в западной части Лиссабона. 14 стрельчатые арки, остальные округляются. Водопровод начал действовать в 1748 году и на сегодняшний день включает 109 арки через долину, с самой высокой аркой время 66м. 29m высокий и широкийОна по-прежнему используется с 1748 до 1967 года и во всех водопроводов и его филиалы Всего 58135 метров в длину. Акведук можно пристально наблюдали Campolide от железнодорожной станции на линии Азамбуджа.

Чело-Баррейро моста

Формальное одобрение было дано в июле 2000 года по третий крест-Тахо моста в Лиссабоне. Этот мост был объявлен в середине декабря 1999 года и будет второй железнодорожной переправы через Тежу. Она будет построена Bebe провести новые линии между северной окраине Лиссабона от чела и южном берегу Тежу в Баррейро. Это было бы дополнительную угрозу для жизнеспособности паромом Лиссабоне перехода от E-Сул Sueste к БаррейроПредполагалось, что стандартной европейской колеи линия будет обеспечивать высокоскоростную связь через Испанию и Португалию, и что эти услуги будут использовать чел и Санта Apolónia станции до пересечения Тахо к Альгарве. Летом 2000 года было объявлено, что мост будет также нести дорожного движения. Тем не менее, в июне 2001 года Lusoponte, операторы существующим мостам Тахо, сообщил, что эта третья пересечения не будет жизнеспособной. Lusoponte выступает западная дорога тоннель Понт 25 апреля между Algés и Трафария, компания имеет концессию на любых будущих пересечений дорог на реку.

Но к январю 2008 года было объявлено, что новый аэропорт Лиссабона бы в Alcochete и что новый чел на мосту Баррейро обеспечит железнодорожное сообщение в новое помещение. К тому времени предполагалось, что мост будет нести шесть полос автомагистрали, два трека 1435mm для высокоскоростных поездов и две строки 1668mm по другим маршрутам. Лиссабона до Setúbal служба будет работать по новому мосту и существующие Pinhal Ново к строке с Баррейро время в пути всего 25 минут - гораздо быстрее, чем Fertagus маршрут между городами. Новый мост будет в длину на 10 со своими подходами.

4. Вывод транспортной системы


В городе Лиссабон имеет исключительный диапазон общественного транспорта, который включает трамваи (старый и новый), канатные дороги, улицы лифта, речных паромов (лодки, катамараны), суда всех типов (по торговым и военно-морского флота), подземных Метро (по одному в Лиссабон, один на южном берегу Тахо), железные дороги (Региональные, национальные и международные), монорельс, фуникулер, автобусы (городские, пригородные, национальных и международных) и воздушных судов. Практически все эти виды транспорта претерпели значительные изменения в последние годы, что делает их особенно интересными. И все они достижимы в получасе езды от центра города. Эти страницы также покрытие транспортных музеев в районе Лиссабона и предложил включить однодневные экскурсии на поезде от Лиссабона и в пределах самого Лиссабона. Поблизости расположен исторический город Синтра имеет исторический маршрут трамваев на приморском городе Прая Das Макас, которая недавно была расширена обратно к центру города, хотя река светло-железнодорожной системы, открыл в 2007 году.

Список используемой литературы:

1.     Энциклопедия : Страны и народы Южной Европы .

2. GEO №3. Март 2000 .

3. Энциклопедия : Экономика Южной Европы.

4. Большая советская энциклопедия .

5. сайт: http:// www.Google.ru


Страницы: 1, 2