Реферат: Калькуляция себестоимости работ и услуг в основной деятельности речного транспорта
Для теплохода проекта
(6)
Qэ
– эксплуатационная грузоподъемность
Qг
- гарантированная грузоподъемность
Qр
- регистровая грузоподъемность
Qвм
– вместимость
Тэ=Тг-0,2=2,4 – 0,2 =2,2, (7)
где Тг – гарантированная глубина; 0,2 – запас под днищем;
Тр-осадка в грузу
тн (8)
Определяем по вместимости для
СК2000
; (9), где F
– площадь палубы,
h =2,43 – высота (контейнера)
складирования (для трюмных); h=4,86 –для палубных
СК2000. W=2.
; (10) где W=4
Qэген.гр.{3333,1000,1458} Þ1000 тн. (11)
Qэпил.мат.{3333,1000,729} Þ 729 тн. (12)
Определяем по вместимости для
16800
тн. (13)
; (14) где F
– площадь палубы,
h =2,43 – высота (контейнера)
складирования (для трюмных); h=4,86 –для палубных
СК2000. W=2.
; где W=4
(15)
Qэген.гр.{2500,2500,2690} Þ 2500 тн. (16)
Qэпил.мат.{2500,2500,1345} Þ 1345 тн. (17)
Qвм
– зависит от объема палубы
Нормирование скорости ходового времени
По диспетчерскому справочнику
определяем скорость движения в зависимости от скорости самоходного судна.
Ген.груз – 19,5, пиломатериал – 19,7 - для СК2000
Если Qэ= Qр , то смотрим скорость в технических условиях (по грузу)
Осетрово-Якутск с грузом
(18)
Якутск-Осетрово с грузом
(19)
Осетрово-Якутск порожний
(20)
Якутск-Осетрово порожний
(21)
Судо-часовая норма
Судочасовая норма зависит от типа судна, конструкции
судов.
-площадки открытые,
полуоткрытые, закрытые зависят от коэффициента вертикальной проницаемости.
-грузоподъемность судом
до 500 тн. - до 501-1901 тн.
–от 1901 –3000 тн. И свыше 3000 тн.
-от рода перевозимого груза и
их упаковки (лесные, повалочные, в мешках, в ящиках)
Генеральные грузы – параграф
12, пиломатериалы - параграф 12
Тип судна |
Тип |
Погрузка |
Разгрузка |
СК2000 |
Площадка |
67 |
60 |
16800 |
Открытые |
67 |
60 |
(22)
(23)
(24)
(25)
(26)
(27)
Расчет кругового рейса
Скорость для буксирного состава
(28)
(29)
(30) (31)
|
1,0 – 0,75 |
0,74 – 0,5 |
0,49 – 0,25 |
Т+1 |
0,94 |
0,95 |
0,96 |
Т+1+1 |
0,84 |
0,87 |
0,9 |
Сопротивление баржи
Наименование
|
Сопротивление по справочнику |
Qэ – 2500 (ген.гр.) |
680 |
Qэ – 1345 (ген.гр.) |
520 |
Без груза |
375 |
Сопротивление состава
(по диспетчерскому справочнику)
(32)
(33)
(34)
m – число барж
Rсопр.баржи – сопротивление баржи
Скорость состава
Скорость (ген.гр) |
10,5 км/ч |
Скорость (пил.мат.) |
11,5 км/ч |
Скорость (порож.) |
13,0 км/ч |
(35) (36)
(37) (38)
(39) (40)
(42)
(43)
(44)
Эксплуатационные расходы на содержание
судна
|
|
СК2000 |
Р33 |
16800 |
1 |
Заработная плата |
28,0 |
22,0 |
|
2 |
Рацион бесплатного питания |
7,5 |
9,5 |
|
3 |
Отчисления на социальное
страхование |
14,0 |
11,0 |
|
4 |
Топливо |
94,5 |
220,0 |
|
5 |
Смазка |
30,0 |
42,0 |
|
6 |
Износ малоценного инвентаря |
2,8 |
4,0 |
|
7 |
Ремонт |
54,0 |
64,0 |
|
8 |
Амортизационные отчисления |
92,0 |
40,0 |
|
9 |
Расходы по зимнему отстою |
2,8 |
14,0 |
|
10 |
Прочие прямые расходы |
21,4 |
18,0 |
|
11 |
Распределяемые |
18,0 |
25,0 |
|
|
Итого |
365,0 |
469,5 |
97,8 |
Определяем судо-часовой показатель
эксплуатационных расходов
Для СК2000
руб./суд.час (45)
руб./суд.час
(46)
Для Р33
руб./суд.час (47)
руб./суд.час
(48)
S Э- эксплуатационные расходы по
содержанию судна за год;
Этс –
расходы на топливо и смазку;
Эпр –
прочие расходы;
Эрасп –
распределяемые расходы;
tэ –
эксплуатационный период – 150 суток;
tрем. – время ремонта; на СК2000 – 2,6 часа, р33 – 4,5
часа.
kст – коэффициент учитывающий уменьшение расхода топлива
и смазки на стоянке – 0,1, на ходу – 1,0;
km – коэффициент
увеличивающий расходы топлива и смазки при выполнении маневровых операций: - на
стоянке – 3,5; на ходу – 1.
втх – норма расхода топлива на ходу по диспетчерскому
справочнику
втх -
норма расхода смазки на ходу по диспетчерскому справочнику
Цтiсм –
цена топлива и смазки
Цт – 6
рублей.
Цсм- 12 рублей
Nр –
регистровая мощность кВтч: р33 – 320 кВтч; СК2000 – 320 кВтч.
кпр –
коэффициент учитывающий прямые расходы;
красп –
коэффициент учитывающий распределяемые расходы.
кпр, красп = 1 - ходу
кпр - 0,01 – ходу, красп- 0,3 – ходу – на стоянке
Судо-часовой показатель несамоходного
судна
(49) (50)
(51)
Определяем себестоимость кругового рейса
СК2000 руб.
(52)
Р33 руб.
(53)
руб.
(54)
руб.
(55)
Характеристики грузовой линии
1.
Пункты отправления и назначения
2.
Род груза
3.
Объем перевозок
4.
Тип судна
5.
Период отправления – это промежуток времени в течении которого происходит
отправления груженного судна из начального пункта линии.
(56),
где tн
– продолжительность навигации;
tвыв – период с момента окончания
последнего груженного рейса до момента установки судна на отстой;
tгр – время последнего груженного рейса.
Частота отправления – (ч)
число отправлений судов из начального пункта грузовой лини в одни сутки; (57),
m – размер судового потока; (58),
G – общий объем перевозок; Qэ – экспериментальная загрузка одного судна; tи–средний промежуток времени между двумя
последовательными отправлениями изначального пункта линии.
(59)
, (60) - потребность во
флоте;
(61)
- n – число круговых рейсов.
Определяем для СК2000
Осетрово-Якутск
тн.
(61) (62)
ч.
(63); (64); (65);
Якутск-Осетрово
тн.
(66) (67)
ч.
(68); (69); (70);
Определяем для Р33 и 16800
Осетрово-Якутск
тн.
(71) (72)
ч.
(73); (74); (75);
Определяем для Р33 и 16800
Якутск-Осетрово
тн.
(76) (77)
ч.
(78); (79); (80);
Определяем себестоимость для СК 2000
руб.
(81)
Определяем себестоимость для Р33 и 16800
руб.
(82)
Род груза |
Линия |
Объем ттонн |
СК2000 |
Р33 |
Ген. груз. |
Осетрово-Якутск |
100 |
100 |
100 |
Пил. Материал |
Якутск-Осетрово |
40 |
40 |
40 |
Время кругового рейса (час) |
|
|
301,3 |
147,1 |
Время стоянки (час.) |
|
|
86,5 |
141,4 |
Время хода (час.) |
|
|
214,8 |
411,9 |
Скр (руб.)
|
|
|
29972,87 |
46759,33 |
Снесам.ход.
(руб.)
|
|
|
|
15326,41 |
Итого (руб.)
|
|
|
29972,87
|
62085,74
|
Грузооборот |
Осетрово-Якутск
Якутск-Осетрово
|
140 |
278040 ттонн.км |
278040 ттонн.км |
Потребность во флоте |
Осетрово-Якутск |
|
8,4 |
6,2 |
Якутск-Осетрово |
|
4,61 |
4,6 |
Частота отправления |
Осетрово-Якутск |
|
0,03 |
0,01 |
Якутск-Осетрово |
|
0,02 |
0,008 |
Размер судового потока |
Осетрово-Якутск |
|
100 тн. |
40 тн. |
Якутск-Осетрово |
|
54,9 тн. |
29,7 тн. |
Интервал отправления |
Осетрово-Якутск |
|
33,3 ч. |
100 ч. |
Якутск-Осетрово |
|
50 ч. |
125 ч. |
Количество рейсов |
Осетрово-Якутск |
|
11,9 |
6,5 |
Якутск-Осетрово |
|
11,9 |
6,5 |
Себестоимость перевозок (руб.) |
|
|
356667,7 |
403557,31 |
Технологическая карта обработки
Наименование работ и процессов |
Часы
|
Место выполнения |
18 |
20 |
22 |
24 |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
Прибытие на рейд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рейд прибытия |
Бункирование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рейд прибытия |
Подход к причалу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Акватория |
Погрузка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грузовой причал |
Отход на рейд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Акватория |
Оформление документов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рейд отправления |
Сдача подсланцевых ввод |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рейд отправления |
Забор продуктов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рейд отправления |
Отправление в рейс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рейд отправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|