Реферат: Адаптация детей и подростков к физическим нагрузкам в условиях Севера
Таким образом, в результате тестирования выявились следующие
данные: «Атлетическое сердце» - 0 учащихся
«отлично» 3 учащихся
«хорошо» 10 учащихся
«удовлетворительно» 7 учащихся
«плохо» 0 учащихся
По результатам тестирования в
Таттинском улусе выявились следующие показатели:
№ |
Ф.И. учащихся |
ЧСС в покое
15 секунд.
|
После 30
Приседаний
Сразу
|
После первой
Минуты
Отдыха
|
Индекс Руфье |
1. |
Андросов К. |
15 |
27 |
23 |
6 хор. |
2. |
Баев Т. |
18 |
27 |
19 |
5,6 хор. |
3. |
Белолюбский О. |
15 |
22 |
23 |
4 отл. |
4. |
Варламов В. |
16 |
25 |
22 |
5,2 хор. |
5. |
Егоров П. |
18 |
23 |
21 |
4,8 отл. |
6. |
Карбаканов Ю. |
15 |
26 |
23 |
5,6 хор. |
7. |
Колесов Г. |
18 |
28 |
20 |
6,4 хор. |
8. |
Лебедев М. |
16 |
23 |
20 |
3,6 отл. |
9. |
Лукаческий Г. |
18 |
31 |
21 |
8 хор. |
10. |
Максимов М. |
16 |
30 |
20 |
6,4 хор. |
11. |
Макаров С. |
17 |
25 |
19 |
4,4 отл. |
12. |
Матвеев Г. |
15 |
27 |
20 |
4,8 отл. |
13. |
Матаннанов Ф. |
17 |
28 |
19 |
5,6 хор. |
14. |
Никифоров С. |
21 |
35 |
22 |
11,2 удовл. |
15. |
Охлопков Д. |
15 |
27 |
20 |
4,8 отл. |
16. |
Посельский А. |
19 |
34 |
23 |
10,4 удовл. |
17. |
Протопопов В. |
18 |
35 |
24 |
10,8 удовл. |
18. |
Решетников В. |
16 |
27 |
20 |
5,2 хор. |
19. |
Сунхалыров Т. |
17 |
32 |
22 |
8,4 хор. |
20. |
Хатылаев С. |
18 |
32 |
21 |
8,4 хор. |
Таким
образом, в результате тестирования сельских школ выявились следующие данные:
«атлетическое
сердце» 0
«отлично»
6
«хорошо»
11
«удовлетворительно»
3
«плохо»
0
В
городской школе №14 средний арифметический составил 8,4 , а в ЫКСШ №1 составил
6,5.
Сравнительный анализ тестирования
методом «Индекс Руфье».
Некоторые конкретные результаты:
Уровень индекса Руфье |
Удовлетворительно |
Хорошо |
отлично |
Якутск |
Татта |
Якутск |
Татта |
Якутск |
Татта |
7 |
3 |
10 |
11 |
3 |
6 |
35% |
15% |
50% |
55% |
15% |
30% |
На основании
результатов можно построить следующие диаграммы:
2.4. Результаты
исследования методом «Пульсометрия».
В
исследовании принимало участие всего 20 учащихся, из них: 10уч. из СШ №14
г.Якутска, 10уч. из ЫКСШ №1.
Для
определения уровня адаптации на физическую нагрузку нам необходимо
определить физиологическую кривую, характерную для среднестатистического
ученика каждой из школ.
Результаты исследования СШ №14 г.Якутска
№ п/п |
Ф.И.О. |
Минуты |
0 |
3 |
10 |
15 |
25 |
35 |
40 |
1 |
Анисимов Г. |
64 |
92 |
112 |
108 |
132 |
112 |
92 |
2 |
АкимовС. |
68 |
96 |
116 |
112 |
132 |
116 |
96 |
3 |
Борисов А. |
72 |
100 |
126 |
116 |
140 |
120 |
100 |
4 |
Семенов К. |
76 |
104 |
120 |
112 |
136 |
112 |
96 |
5 |
Саввин Б. |
76 |
104 |
124 |
116 |
136 |
116 |
100 |
6 |
Матвеев И. |
80 |
108 |
124 |
116 |
140 |
124 |
100 |
7 |
Шурихин К. |
72 |
100 |
120 |
116 |
136 |
120 |
96 |
8 |
Тимофеев С. |
76 |
100 |
116 |
108 |
132 |
116 |
96 |
9 |
Иванов П. |
84 |
108 |
120 |
116 |
130 |
116 |
92 |
10 |
Криаошапкин Д. |
68 |
92 |
116 |
108 |
132 |
112 |
96 |
|
Средний арифметический |
»74 |
»100 |
»119 |
»113 |
»135 |
»116 |
»96 |
По этим данным построили
график
Примерный план урока
физкультуры г. Якутска:
№
п/п |
Виды деятельности |
Время изменения пульса по
минутам |
Количество ударов пульса в
минуту |
Примечание |
I.
1.
2.
3.
II.
1.
2.
3.
4.
|
Подготовительная
часть
Построение, приветствие, сообщение задачи урока
Упражнение в ходьбе
Упражнение в беге
Основная часть Передачи мяча в парах
Совершенствование нападающего удара
Учебная игра волейбол
Общее построение
|
00:00
00:03
00:10
00:15
00:25
00:35
00:40
|
74
100
119
113
135
116
96
|
В относительно спокойном
состоянии |
Результаты исследования ЫКСШ №1
№ п/п |
Ф.И.О. |
Минуты |
0 |
3 |
10 |
15 |
25 |
35 |
40 |
1 |
Баев
Т. |
68 |
92 |
116 |
104 |
132 |
112 |
88 |
2 |
Белолюбский
О. |
72 |
96 |
116 |
108 |
136 |
116 |
92 |
3 |
Варламов
В. |
76 |
100 |
120 |
112 |
140 |
116 |
96 |
4 |
Егоров
П. |
80 |
104 |
120 |
112 |
140 |
120 |
100 |
5 |
Карбаканов
Ю. |
76 |
100 |
116 |
108 |
136 |
116 |
96 |
6 |
Колесов
Г. |
72 |
96 |
116 |
104 |
132 |
112 |
92 |
7 |
Лебедев
М. |
68 |
92 |
112 |
104 |
136 |
112 |
92 |
8 |
Лукачевский
Г. |
64 |
98 |
116 |
112 |
140 |
120 |
96 |
9 |
Максимов
М. |
68 |
96 |
112 |
104 |
136 |
116 |
92 |
10 |
Матвеев
Г. |
72 |
96 |
116 |
108 |
136 |
112 |
88 |
|
Средний
арифметический |
»72 |
»96 |
»116 |
»108 |
»136 |
»115 |
»93 |
По этим данным построили
график
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
|
|