рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Бизнес-проект автосервиса рефераты

·        систематическая оценка качества сервиса через анкетирование (возможно, «Книги отзывов» и другой формы «обратной связи» с потребителями услуг),

·        обеспечение постоянного совершенствования средств и методов обслуживания потребителей,

·        широкая рекламная деятельность.

Последний пункт предполагает распространение рекламных и нерекламных статей в местной прессе, освещающих уровень и качество производимых фирмой услуг и гарантий, изготовление 4-5-рекламных щитов, располагаемых вдоль основной транспортной магистрали – по Кольскому проспекту, рекламные объявления в транспорте. Особое внимание при этом планируется уделить тщательно продуманному тексту обращения к потребителям, подходящему оформлению, привлекающему внимание и подчеркивающему деловые качества и преимущества нашей фирмы.

Немаловажное значение для привлечения внимания потребителей играют также личные контакты с потребителями. Возможно, эта мера окажется не менее эффективной, чем реклама.

Количество средств, затрачиваемых на продвижение услуги (рекламную деятельность) необходимо корректировать ежемесячно на основании сравнения количество потребителей, привлеченных каждым из вышеуказанных способов.

Финансовый план.


Исходя из количества устанавливаемого оборудования, рабочих мест, количества арендованных гаражей и платных стоянок, а также среднего уровня цен на услуги, определенного на основе анализа цен конкурентов, плановый производственный план и объем денежных поступлений определяется на следующем уровне (таблица 3).


Таблица 3. Доходы предприятия, руб. в мес.

Наименование

Цена

Количество

Сумма

1.

Реализация гаражей

800000

4

320000

2.

Аренда гаражей

2000

40

80000

3.

Плата за место стоянки

1000

150

150000

4.

Услуги автомойки

200

210

42000

5.

Уборка салона а/м ручная

120

210

25200

6.

Диагностика двигателя

800

50

40000

7.

Регулировка сход-развала

400

50

20000

8.

Шиномонтаж. балансировка

300

90

27000

9.

Установка электрооборудования. сигнализации

300

20

6000

10.

Замена масел

100

90

9000

11.

Агрегатный ремонт. средн. знач.

2000

50

100000

ИТОГО

819200


Итого, суммарный доход фирмы за год планируется на уровне 820000 х 12 =

9 840 тыс.руб

Расчет издержек.

Таблица 4. Первоначальные расходы по подготовке производства, руб.

Наименование

Сумма

1.

Проектно-сметная документация

100000

2.

Получение разрешительной документации на строительство

50000

3.

Аренда земли

8000000

4.

Строительство платной автостоянки

500000

5.

Освоение площадки под строительство второй очереди

375000

6.

Руководство подготовкой производства

25000

7.

Разработка и предоставление проекта .

50000

ИТОГО

9100000


Таблица 5. Постоянные издержки, руб. в мес:

Наименование

Сумма

1.

Погашение банковского кредита

200000

3.

Оплата труда работников

202000

4.

Отчисления из з/п

52520

5.

Коммунальные платежи

7500

6.

Амортизационные отчисления

37500

ИТОГО:

499520


Таблица 6. Переменные издержки


Наименование

Сумма

1.

ГСМ

75000

2.

Расходные материалы

37500

3.

Транспортные расходы

7500

4.

Информационные услуги сторонних организаций

5000

5.

Аренда техники у коммунальных служб

5000

6.

Непредвиденные расходы

5000


ИТОГО

135000


Расходы в течение года примерно составят  7.620 000 руб

Анализ деятельности предприятия.


Возможности

1.Формирование устойчивого имиджа фирмы

2.Постепенное снижение уровня цен

3.Применение новых форм обслуживания

Угрозы

1.Ограниченная емкость рынка

2.Возможные депрессивные сдвиги в регионе

3.Выход на рынок новых конкурентов

Сильные стороны:

1.Высокое качество услуг

2.Высокая квалификация персонала

3.Комплексность услуги

4.Сильная маркетинговая политика

СИВ


1 и 2

2 и 2

2 и 3


СИУ


1 и 1

2 и 1

4 и 1

4 и 3


Слабые стороны

1.Наличие большого числа конкурентов 2.Большие издержки

3.Необходимость завоевания уже занятого рынка

СЛВ

1 и 1

1 и 2

1 и 3

2 и 3

3 и 1

3 и 2

3 и 3

СЛУ

1.Снижение цен на услуги

2.Грамотная реклама и маркетинговая политика

3.Введение новых видов услуг


Примечание: цифрами в квадрате матрицы СИВ выделены те сочетания, которые являются предпочтительными в стратегии развития фирмы; в квадрате СИУ - стратегии, предполагающие возможное использование сильных сторон предприятия в случае реализации угроз; в квадрате СЛВ - стратегии, помогающие преодолеть слабые стороны за счет реализованных возможностей; в квадрате СЛУ - стратегии, позволяющие избавиться от слабости с учетом нависшей угрозы.

Миссия и цели предприятия.

 

Миссией предлагаемого к инвестированию предприятия является создание в Мурманской области высокотехнологического предприятия по сервисному обслуживанию автолюбителей, отличающегося недорогими ценами и отличным качеством предоставляемых услуг, что позволит вывести автомобильный сервис области на новый качественный уровень.

Целью предприятия является строительство, оборудование, организация производственного процесса технического обслуживания автомобилей, как можно более полнофункционального, совмещающего в себе возможности автосервиса с возможностями аренды площадей под стоянку автомобиля. Краткосрочными целями предприятия является завоевание достаточного сегмента рынка и формирование устойчивого имиджа фирмы.

Реализовать предлагаемую миссию предприятия будет достаточно сложно, поэтому стратегическим направлением его развития является направленность на развитие всего комплекса услуг, грамотная маркетинговая политика, быстрое формирование имиджа фирмы, то есть предстоит серьезная конкурентная борьба за потребителя.

Стратегический анализ данного проекта показывает, что предлагаемое к инвестированию предприятие имеет перспективы развития при реализации следующей стратегии своего развития:

1.                 как можно более быстрый выход на рынок услуг и его освоение,

2.                 использование возможности применения цены на услуги более низкой, чем цены конкурентов,

3.                 применение грамотной маркетинговой политики, постоянное отслеживание рыночной ситуации,

4.                 применение высокотехнологичного оборудования, внедрение ноу-хау,

5.                 применение труда высококвалифицированных работников, эффективная кадровая политика, создание заинтересованности работников в успехе предприятия,

6.                 «настройка» производства на интересы потребителей, постоянная обратная связь,

7.                 гибкость производства, возможность расширения спектра предлагаемых услуг

Придерживаясь выработанной стратегии, данное предприятие по реализации услуг автосервиса сможет достигнуть успеха, то есть в течение 1 года вернуть заемные средства, а также создать предпосылки для развития производства, создания устойчивого имиджа фирмы и занятия устойчивого сегмента рынка автотранспортных услуг области.

Заключение.

 

ü               Развитие автосервиса органично увязано с общей комплексной программой развития региона в целом. Опыт разработки таких программ для депрессивных регионов свидетельствует о том, что центральным их направлением обычно является развитие малого предпринимательства и обеспечение трудоустройства населения.

ü               Решение этих проблем в значительной степени может решаться путем создания сети относительно небольших автосервисных предприятий; при этом стратегия формирования автосервисного хозяйства должна быть составной частью подпрограмм развития малого бизнеса и занятости населения. Таким образом, развитие автосервиса может успешно выполнять важные социально-экономические функции, обеспечивая в регионе новые рабочие места и повышение занятости населения.

ü               Кроме того, создание гаража-стоянки с комплексом технического обслуживания автомобилей во многом улучшит ситуацию с обеспечением крупного жилого района местом стоянки, ремонта и сервисного обслуживания автомобилей.

ü               Решение этих проблем в значительной степени может решаться путем создания сети относительно небольших автосервисных предприятий; при этом стратегия формирования автосервисного хозяйства должна быть составной частью подпрограмм развития малого бизнеса и занятости населения. Таким образом, развитие автосервиса может успешно выполнять важные социально-экономические функции, обеспечивая в регионе новые рабочие места и повышение занятости населения.

ü               Перспективы развития автосервисного хозяйства региона основываются на научно-обоснованной оценке перспектив развития региональной транспортной сети, увязанных с общеэкономическими задачами развития всего региона в целом, а также наиболее крупных городов региона и анализ перспектив их развития.


Ø     Обеспечить данную стратегию и страхование рисков неплатежей могут во-первых, снижение себестоимости услуг за счет привлечения специалистов широкого профиля и совмещенных профессий, а также в период часов «пик» наем дешевого обслуживающего персонала, например студентов на мойку машин.

Ø     Во-вторых предоставление большего количества разнообразных сопутствующих услуг (мойка машин, техобслуживание плюс аренда и т.д.)

Ø     В-третьих, использование принципа «привязывания» клиентов за счет предоставления льготных необходимых услуг.

Ø     Перспективы развития автосервисного хозяйства региона основываются на научно-обоснованной оценке перспектив развития региональной транспортной сети, увязанных с общеэкономическими задачами развития всего региона в целом, а также наиболее крупных городов региона и анализ перспектив их развития.

Список используемой литературы:

 

1. Законодательные, нормативные, распорядительные акты, документальные источники.

1.1. Гражданский кодекс РФ

1.2. Закон РФ  «Об акционерных обществах»

2. Периодические издания.

2.1. Проблемы теории и практики управления 2006.

2.2. Экономист 2006.

2.3. Экономические стратегии 2006.

2.4. Материалы маркетинговых исследований РБК (www.rbc.ru) 2007 г.

3. Курс лекций «Управление проектами» 2007-2008 г.г.


Страницы: 1, 2, 3


 © 2010 Все права защищены.