рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Бизнес-план мотивации персонала ЧП "Левинцов" рефераты

53% опрошенных работников считают свою работу необходимой и важной для общества.

7. Условия труда.

В ЧП «Левинцов» уделяют достаточно внимания данному показателю. Следствием этого и стал такой высокий результат опроса - 68%.

8. Надежность работы, дающая уверенность в завтрашнем дне.

Данный показатель скорее связан с нестабильностью российского рынка, нежели конкретно с рассматриваемой организацией, он составил 43%.

9. Возможность выполнять работу, уважаемую широким кругом людей.

75% опрошенных отметили удовлетворенность этим показателем. Это показатель того, насколько эффективно организована работа в целом.

10. Взаимоотношения, сложившиеся с коллегами по работе.

82% опрошенных ответили, что их в полнее удовлетворяет этот показатель – самая высокая оценка из всех пунктов анкеты. Однако, это не означает, что можно забыть о данном показателе. В будущем на предприятии также следует поддерживать хорошие взаимоотношения между работниками.

11. Возможности для проявления самостоятельности и инициативы в работе.

74% опрошенного персонала ответили, что их удовлетворяет данный показатель. А 26%, - что не удовлетворяет. Непосредственным руководителям работников следует выявить людей с низким уровнем удовлетворенности по данному показателю и по возможности предоставить больше инициативы в выполняемых ими обязанностях.

12. Соответствие работы вашим способностям.

Опрос показал среднюю удовлетворенность данным показателем – 56%. Для его повышения руководству следует выявлять способности работников и действовать в соответствии с полученной информацией.

13. Работа как средство достижения успеха в жизни.

58,8% опрошенных работников отметили удовлетворенность данным показателем. Т.е., мы видим, что большая часть сотрудников склоняется к мнению, что работа – залог успеха в жизни.

Таким образом, мы можем отметить неудовлетворенность персонала предприятия системой материального и морального стимулирования.

Отобразим полученные результаты графически на рис. 2.


Таким образом, мы можем отметить неудовлетворенность персонала предприятия системой материального и морального стимулирования.

Основной задачей кадровой службы на предприятии ЧП «Левинцов» является:

1.                 проведение активной кадровой политики,

2.                 обеспечение условий для инициативной деятельности работников с учетом их профессиональных навыков,

3.                 тесное взаимодействие с профсоюзным комитетом в вопросах медицинского обслуживания, социальной защите отдельных категорий работающих.

Для организации этой работы на предприятии существует должность инспектора по кадрам, должность менеджера по персоналу, как более нового  и более квалифицированного в нынешних рыночных условиях, специалиста, на предприятии ЧП «Левинцов» отсутствует.

Согласно вышесказанному, мы подтвердили нашу гипотезу о том, что мотивация персонала предприятия оказывает непосредственное влияние на финансовые результаты предприятия в целом.

Так как численность работников на предприятии за последние 3 года постоянно сокращается, на предприятии происходит спад объема производства и продаж выпускаемой продукции.

Таким образом, осуществляя стратегию в вопросах трудовой мотивации персонала, ЧП «Левинцов» работает слабо. При оценке предприятия в области применения трудовой мотивации слабо уделяется внимание точности и четкости в действиях администрации, практически не учитывается быстрота ответов на запросы и жалобы, поступающих от сотрудников.

План действий


План реализации проекта предусматривает:

1)     разработка этапов планирования карьеры;

2)     материальное стимулирование;

3)     моральное стимулирование;

4)     совершенствование условий труда;

5)     вовлечение персонала в процесс управления.


Финансирование


Общая стоимость проекта 1 млн. руб.

Необходимые финансовые заемные средства составляют 500 тыс. руб. – инвестиционный кредит сроком на один год под ½ ставки рефинансирования Банка России (10,5% годовых).

Структура затрат по кредиту дана в п. 6.2 (табл. на с. ).


Срок, порядок и гарантии возврата инвестиций


Срок возврата заемных средств – один год.

Выплата займа – целевой возврат в конце срока кредитования.

Выплата процентов по займу – начиная с первого месяца.

Гарантии возврата займа – основные средства организации и личное имущество А.П. Левинцова.

2. Описание организации

 

2.1 Сведения об организации


ЧП «Левинцов» образовано 23 августа 1997 г. Форма собственности – частная. Основание ЧП «Левинцов» связано с необходимостью удовлетворения потребностей потребителей в качественных и недорогих отделочных и строительных материалах, а также в оказании услуг населению г. Краснодара по ремонтно-строительным работам.

Миссия организации – следить за эффективностью деятельности, делегировать полномочия, рационально использовать ресурсы.

Основная цель деятельности – завоевать доверие и верность потребителей услуг, а также дальнейшее развитие предпринимательской деятельности в целях получения прибыли.

Месячная выручка составляет – 75-80 тыс. руб., в дальнейшем по мере реализации проекта планируется увеличение мотивации персонала в труде и соответственно дохода от данного вида деятельности.

Численность наемных работников, всего, - 56 человек.

Режим работы – с 8.00 до 17.00.

ЧП «Левинцов» является юридическим лицом. Поэтому имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим  наименованием, а также зарегистрированный в установленном  порядке товарный знак.

Организация находится в центре г. Краснодара, на ул. Рашпилевской, в непосредственной близости от к/т «Аврора».


2.2 Направления деятельности, продукция (услуги), перспективы


Решение проекта позволит внести вклад в осуществлении повышения финансовых результатов деятельности организации, а также в оказании услуг населению г. Краснодара по ремонтно-строительным работам и предоставление качественных и недорогих отделочных и строительных материалов, а также постоянное улучшение качества обслуживания.


2.3 Партнерские связи


ЧП «Левинцов»» налажены надежные партнерские связи со многими контрагентами в Краснодаре, Краснодарском крае, Москве.

3. Описание продукции (услуг)


Магазин «ДИС мастер» специализируется на продажах недорогих и одновременно качественных строительных и отделочных материалов, а также оказании услуг по строительно-ремонтным работам.

ЧП «Левинцов» оказывает следующие услуги:

―              общестроительные работы;

―              подготовительные строительные работы;

―              расчистка территорий и подготовка их к застройке;

―              ремонт жилых, офисных и производственных помещений;

―              проводит кровельные работы, устройство кровель из рулонных материалов, устройство кровли из штучных материалов, устройство деталей кровли из металлических листов;

―              отделочные работы;

―              монтаж подвесных (натяжных) потолков, панелей и плит с лицевой отделкой;

―              устройство полов.

В ассортименте товаров имеются: лаки, краски, обои, клеи, кисти и многое другое.

Сектор активности, к которому относится проект

Отрасль: оказание строительно-ремонтных услуг населению.

Характер предлагаемого проекта: повышение мотивации персонала организации за счет планирования карьеры, материального и морального стимулирования, обеспечения хороших условий труда, вовлечения персонала в процесс управления.

Местоположение внедряемого проекта

Россия, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 154.

Ресурсы, которые имеются для обеспечения проекта

Персонал – 115 человек.

Здание магазина, которое состоит из следующих помещений:

1)     торговый зал – 120 кв.м;

2)     кабинет директора – 8 кв.м;

3)     склад – 8 кв.м.

Водоснабжение.

Электроэнергия.

Отопление.

Связь.

Автотранспорт.

Отлаженные связи со многими контрагентами.

Обеспечение кредита

Основные активы организации: здание магазина «ДИС мастер», автотранспорт и пр.

Оборотные средства организации: ежемесячная выручка 75-80 тыс. руб., чистая прибыль за прошлый год – 356,6 тыс. руб.

Личное имущество ЧП «Левинцов».

Намечаемые сроки реализации проекта (с момента выделения финансовых средств)

Строительство дополнительных помещений общей площадью – 20 кв.м. – первый месяц.

Проведение кап.ремонта здания магазина – второй месяц.

Покупка и установка новой, более мощной сплит-системы, оборудования (спорт. тренажеры, массажное кресло, диван, столик, телевизор, музыкальный центр) в кабинет психологической разгрузки, 2-х новых компьютеров, мягкой мебели, холодильника, пошив спецодежды обслуживающему персоналу – третий месяц.

Возврат процентных платежей по кредиту – через месяц после получения кредита.

Возврат основного тела кредита – через один год после получения кредита.

4. Маркетинг и сбыт продукции


Оказываемые ЧП «Левинцов» услуги населению являются стандартными для всех аналогичных организаций, расположенных в Центральном округе г. Краснодара. Таких организаций около 24 ед. Таким образом, можно констатировать высокую насыщенность данного рынка и серьезный уровень конкуренции на нем.

Вместе с тем нельзя не отметить стабильно высокий уровень спроса на подобного рода услуги, вызванный выгодным расположением в центре, близко от к/т «Аврора».

Магазин «ДИС мастер» по сравнению с другими аналогичными организациями имеет ряд преимуществ:

1)                как уже отмечалось, большую роль играет месторасположение, легко найти;

2)                товары не просто дешевые, но и качественные;

3)                помимо приобретения товаров, существует возможность найма персонала для оказания строительно-ремонтных работ, что обходится дешевле, если нанять бригаду мастеров из другой отдельной фирмы, таких организаций в указанном округе города Краснодара, всего три;

4)                широкий спектр оказания услуг по ремонту и строительству.

Благодаря перечисленным преимуществам магазин «ДИС мастер» занимает прочные конкурентные позиции на рынке.

Общее финансовое положение магазина – удовлетворительное. Однако наблюдается текучесть обслуживающего персонала непосредственно самого магазина и рабочих в строительно-ремонтных бригадах.

На основе данных предприятия ЧП «Левинцов» рассмотрим потребности в отделочных материалах у жителей города. Данные, приведенные в таблице 8, свидетельствуют, что в рассматриваемой отрасли совокупный объем предложения составляет не более 25% от существующего спроса.

Таблица 8


Показатель

2005 год

отчет

2006 год

оценка

2007 год

прогноз

Строительные материалы

Предложение:

-оказание отделочно-ремонтных услуг

-реализация на рынках



18

8



14,5

8,5



15

8

Итого:

26

23

23

Спрос:

104

105

105


Очевидно, что существуют причины, сдерживающие потребление виноводочных изделий населением г. Краснодара. В результате проведенного в ЧП «Левинцов» маркетингового исследования выяснилось, что спрос не удовлетворен для большинства именно тех жителей города, которые имеют уровень дохода выше среднего. Население не хочет покупать некачественные и дешевые отделочные материалы. Поэтому в случае установления относительно высоких цен реализации - (на 5-10% выше среднерыночных) реальный спрос (потребление) населения значительно возрастет: по прогнозам экспертов — на 15-20%; а, кроме того, более дорогая и высококачественная продукция ЧП «Левинцов» займет часть рыночной ниши других производителей отделочно-ремонтных услуг и отделочных материалов в г. Краснодаре.

Таким образом, в настоящее время ситуация в отрасли, как видно из анализа, чрезвычайно благоприятная для развития ЧП «Левинцов». Изложенный далее конкурентный анализ также подтверждает экономическую обоснованность вторжения фирмы на рынок строительных материалов.

Наряду с ЧП «Левинцов» производством отделочно-ремонтных услуг и одновременно с этим реализацией строительных материалов занимаются такие наиболее значимые предприятия как ООО «Баюр» и ТК «Молоток», представленные в таблице 9, на которые приходится около 90% от общего объема производства. Остальной объем выпуска приходится на мелких производителей.

Таблица 9


Характеристика конкурентов


ООО «Баюр»


ТК «Молоток»


ЧП «Левинцов»

1


Качество продукции

среднее

среднее

высокое

2


Качество упаковки

выше среднего


выше среднего


высокое


3


Объем продаж, т/год

1070

1530

1850

4


Уровень цен


высокие

высокие

ниже средних

5

Стабильность продаж

средняя

низкая

высокая


Указанные предприятия могли бы рассматриваться как потенциальные конкуренты ЧП «Левинцов» на рынке сбыта строительных материалов и отделочно-ремонтных услуг, если бы не тот факт, что этот рынок имеет огромный потенциал роста в силу рассмотренных выше причин. Кроме того, эти предприятия-конкуренты не будут в состоянии противостоять ценовой конкуренции со стороны ЧП «Левинцов».

Подведем итог: результаты маркетингового исследования показывают, что для ЧП «Левинцов» существует достаточно приемлемая рыночная ниша по сбыту продукции алкогольной переработки в г. Краснодаре; есть целевой сегмент рынка (население с высоким уровнем доходности, составляющее 20% от населения г. Краснодара).

Поэтому в своей  маркетинговой политике ЧП «Левинцов» планирует методом ценовой конкуренции (завышение цен) занять этот сегмент и закрепиться на нем.

5. Основной план мотивации персонала


Реализация бизнес-плана решит проблему, связанную с отсутствием мотивации персонала к трудовой деятельности в данной организации и позволит повысить производительность труда, финансовые результаты деятельности и качество обслуживания потребителей.

Данный план предусматривает работы, которые планируется выполнить в два этапа:

1)                проведение строительства и кап. ремонта;

2)                покупка мебели и оборудования для повышения комфортности условий труда, и как следствие, мотивации персонала.

Работы первого этапа планируется завершить за два месяца, они потребуют капиталовложений в размере 600 тыс. руб.

Второй этап займет ориентировочно один месяц и обойдется в 400 тыс. руб. В затраты второго этапа планируется также включить организацию небольшой рекламной кампании в местных СМИ.

Столь длительные сроки объясняются тем, что магазин продолжает работать и придется делать ремонт и строительство по частям, чтобы не останавливать работу.

6. Экономические расчеты и их анализ

Страницы: 1, 2, 3, 4


 © 2010 Все права защищены.